• 22 февраля 2013, пятница
  • Москва, ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)

Инфографика или как создать продающее и вирусное видео.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4075 дней назад
22 февраля 2013 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)

Как создать ролик, который будет продавать 24 часа в сутки? Как строится сценарий продающего видео? Почему ведущие российские компании делают ролики в стиле инфографике? Ответы – на семинаре “Инфографика – реклама, которая продает”.

Цель нашего семинара – максимально подробно рассказать Вам о принципах создания видео для продвижения компании и ее услуг.


План семинара:


1. Виды продающих роликов. Мы раскроем два главных принципа построения продающих видео. А также расскажем, как определить, какой вид видеоролика будет эффективен для вашего товара или услуги.

2. Виды рекламной инфографики: информационная и вирусная. Рекламная инфографика – новый вид продающего видео для российского рынка, который, успел зарекомендовать себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Мы расскажем, что такое информационная и вирусная инфографика и где оба типа можно применять.

3. Принципы создания сценария продающего ролика. Схемы продающих текстов. «Крючки» внимания. Метафора в продающем тексте. Уровни информационной насыщенности текста и его восприятие зрителем.

4. SMO. Распространение рекламного видеоконтента в сети. Мы раскроем секреты успешного продвижения видео в сети. И расскажем, как спрогнозировать конверсию видео из просмотров в клиенты.

5. Использование продающего видео на оффлайн-площадках. В чем особенность продающих видео для использования на мероприятиях и конференциях?

6. Психологические особенности восприятия рекламного видео. Какова максимальная длительность продающего видео? В чем особенности восприятия мозгом визуальных образов и как это использовать в видео?

7. Разбор кейсов крупнейших российских компаний, использующих видео в стратегии продвижения. В этом блоке мы рассмотрим, как повлияло внедрение видео на сайт или распространение его в интернете на увеличение продаж компании на конкретных примерах.

 


В результате вы получите знания, благодаря которым сможете самостоятельно написать сценарий для продающего видеоролика и внедрить новый мощнейший инструмент для увеличения продаж.


 

Ведущие семинара:

 

Максим Гаркавенко 

— партнер проекта «Бизнес-Молодость», генеральный
директор маркетинговой компании «Quality Internet Solutions», «Mangust Media
Group».

Уже более 2х лет является бизнес-тренером. Автор курсов по увеличению продаж,
созданию бизнеса с нуля, созданиям продающийх сайтов, сео и social media marketing. Автор
единственного в России полного курса по продвижению в интернете с помощью контекстной
рекламы. Провел более 100 различных выступлений.


Специалист в области контекстной рекламы, SEO-продвижения, social media
маркетинга, медийной рекламы.


 

Елупова Юлия

– руководитель студии дизайна «Инфографика»

Студия «Инфографика» занимается производством рекламных видеороликов в стиле
инфографики для интернета и оффлайн-площадок. Студия сотрудничает с такими
компаниями, как Mail.ruGroup, «Ростелеком», «Одноклассники», «Nintendo», «

Webinar.ru», «B2b-center» и другими крупнейшими российскими и зарубежными
компаниями.

Специалист в сферах: продающие видео, создание рекламного и презентационного
видеоконтента, онлайн-маркетинг, SMO-маркетинг.

 

Дата: 22 февраля 2013

Время: 19.00-21.00

 

Участие в семинаре — бесплатное.

 

Адрес проведения:  ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)

 

Обязательные условия для участия:

 

1) зарегистрироваться на мероприятие

2) один человек может забронировать только один билет.

3) придти на мероприятие необходимо вовремя, опоздавшие не допускаются.

 

Наш сайт: www.qints.ru

 

Телефон для справок: +7(926) 111-93-79 Екатерина

 

Регистрация обязательна!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше