Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как создать ролик, который будет продавать 24 часа в сутки? Как строится сценарий продающего видео? Почему ведущие российские компании делают ролики в стиле инфографике? Ответы – на семинаре “Инфографика – реклама, которая продает”.
Цель нашего семинара – максимально подробно рассказать Вам о принципах создания видео для продвижения компании и ее услуг.
План семинара:
1. Виды продающих роликов. Мы раскроем два главных принципа построения продающих видео. А также расскажем, как определить, какой вид видеоролика будет эффективен для вашего товара или услуги.
2. Виды рекламной инфографики: информационная и вирусная. Рекламная инфографика – новый вид продающего видео для российского рынка, который, успел зарекомендовать себя как один из наиболее эффективных видов рекламы. Мы расскажем, что такое информационная и вирусная инфографика и где оба типа можно применять.
3. Принципы создания сценария продающего ролика. Схемы продающих текстов. «Крючки» внимания. Метафора в продающем тексте. Уровни информационной насыщенности текста и его восприятие зрителем.
4. SMO. Распространение рекламного видеоконтента в сети. Мы раскроем секреты успешного продвижения видео в сети. И расскажем, как спрогнозировать конверсию видео из просмотров в клиенты.
5. Использование продающего видео на оффлайн-площадках. В чем особенность продающих видео для использования на мероприятиях и конференциях?
6. Психологические особенности восприятия рекламного видео. Какова максимальная длительность продающего видео? В чем особенности восприятия мозгом визуальных образов и как это использовать в видео?
7. Разбор кейсов крупнейших российских компаний, использующих видео в стратегии продвижения. В этом блоке мы рассмотрим, как повлияло внедрение видео на сайт или распространение его в интернете на увеличение продаж компании на конкретных примерах.
В результате вы получите знания, благодаря которым сможете самостоятельно написать сценарий для продающего видеоролика и внедрить новый мощнейший инструмент для увеличения продаж.
Ведущие семинара:
Максим Гаркавенко
— партнер проекта «Бизнес-Молодость», генеральный
директор маркетинговой компании «Quality Internet Solutions», «Mangust Media
Group».
Уже более 2х лет является бизнес-тренером. Автор курсов по увеличению продаж,
созданию бизнеса с нуля, созданиям продающийх сайтов, сео и social media marketing. Автор
единственного в России полного курса по продвижению в интернете с помощью контекстной
рекламы. Провел более 100 различных выступлений.
Специалист в области контекстной рекламы, SEO-продвижения, social media
маркетинга, медийной рекламы.
Елупова Юлия
– руководитель студии дизайна «Инфографика»
Студия «Инфографика» занимается производством рекламных видеороликов в стиле
инфографики для интернета и оффлайн-площадок. Студия сотрудничает с такими
компаниями, как Mail.ruGroup, «Ростелеком», «Одноклассники», «Nintendo», «
Webinar.ru», «B2b-center» и другими крупнейшими российскими и зарубежными
компаниями.
Специалист в сферах: продающие видео, создание рекламного и презентационного
видеоконтента, онлайн-маркетинг, SMO-маркетинг.
Дата: 22 февраля 2013
Время: 19.00-21.00
Участие в семинаре — бесплатное.
Адрес проведения: ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)
Обязательные условия для участия:
1) зарегистрироваться на мероприятие
2) один человек может забронировать только один билет.
3) придти на мероприятие необходимо вовремя, опоздавшие не допускаются.
Наш сайт: www.qints.ru
Телефон для справок: +7(926) 111-93-79 Екатерина
Регистрация обязательна!