Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вам нужны клиенты, но вы не знаете где их взять? Уже пробовали привлекать клиентов через интернет, но у вас ничего не получилось? Вы платите большие деньги и сами не знаете за что?
Цель нашей лекции обучить любого новичка тонкостям контекстной рекламы. А главное, помочь избежать ошибок, которые, как известно, дорого обходятся!
Этот универсальный инструмент доступен каждому и позволяет дешево и быстро
получать горячих клиентов из интернета. Сотни тысяч кампаний по всему миру
привлекает клиентов с помощью контекстной рекламы. И эти инструменты просты
для понимания и подходят подавляющему большинству.
План лекции:
1. Введение. Принципы работы контекстной рекламы и общие сведенья по
продвижению в интернете— раскроем секреты
такой популярности директ-компаний, и расскажем почему она идеально подходит
для создания большого потока посетителей для вашего сайта. А так же как можно
применять эту рекламу даже, если у вас нет сайта!
2. Оценка ниши- расскажем, как оценить размер своей ниши в целом.
Когда ваш товар будет пользоваться максимальным спросом, а когда наступит
затишье. Так же поможем выбрать идеальный момент для старта и оценить расходы на компанию.
3. Полотно запросов- как Ваша целевая аудитория ведет себя в
интернете. Какие поисковые запросы вводят люди, которые Вам интересны. И
как осуществить максимальный охват аудитории. А так же анализ конкурентов в
интернете. И собственно наберем запросы подходящие именно Вам.
4. Написание объявлений- формировании у зрителя системного подхода
к написанию объявлений. Здесь будут раскрыты все секреты написания
привлекательных рекламных объявлений, а так же способы создания шаблонов
для них. Почему текст объявления влияет на количество кликов?
5. Работа со ставками- обучим работать с ценой за клик. Это главная
составляющая ваших расходов и фактор, определяющий место вашего
объявления на рекламной площадке.
6. Работа со статистикой— показатели эффективности рекламной
компании, и на что стоит обратить внимание. Вы поймете, как выявить
плохие объявления, а что в вашей компании работает на отлично. Так
же научимся делать выводы из статистики касательно нашей целевой
аудитории и понимать в какую сторону развиваться.
7. Работа над ошибками и дальнейшая стратегия развития— в финальной части семинара мы рассмотрим различные способы измерения
эффективности в интернете и оценке посещаемости нашего сайта. Продумаем
дальнейшую стратегию и рассмотрим типовые ошибки при выборе продвижения в
интернете.
В результате вы получите те знания, с помощью которых будет доступно привлечение новых клиентов!
Это больше не будет для вас
загадкой и вы сможете повторить эти инструменты в любых других сферах. Сможете грамотно
нанимать и контролировать подрядчиков.
Ведет семинар: Максим Гаркавенко
— партнер проекта «Бизнес-Молодость», генеральный
директор маркетинговой компании «Quality Internet Solutions», «Mangust Media
Group».
Уже более 2х лет является бизнес-тренером. Автор курсов по увеличению продаж,
созданию бизнеса с нуля, созданиям продающийх сайтов, сео и social media marketing. Автор
единственного в России полного курса по продвижению в интернете с помощью контекстной
рекламы. Провел более 100 различных выступлений.
Специалист в области контекстной рекламы, SEO-продвижения, social media
маркетинга, медийной рекламы.
Дата: 18 февраля 2013
Время: 19.00-22.00
Участие в семинаре — бесплатное.
Адрес проведения: ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)
Обязательные условия для участия:
1) зарегистрироваться на мероприятие
2) один человек может забронировать только один билет.
3) придти на мероприятие необходимо вовремя, опоздавшие не допускаются.
Телефон для справок: +7(926) 111-93-79 Екатерина
Регистрация обязательна!