• 9 декабря 2012, воскресенье
  • Москва, ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)

Интернет - реклама и способы оценки её эффективности.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4150 дней назад
9 декабря 2012 c 14:00 до 17:00
Москва
ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)

У вас есть продукт, но вы не знаете как правильно его представить? Есть идея и вам интересно как ее можно продать с минимальными вложениями?

Цель семинара найти способ привлечения клиентов в интернете, подходящий именно Вам! Мы расскажем, как избежать ошибок, которые, как известно, дорого обходятся!

План семинара:



1) Виды рекламы:

 Контекстная реклама - как оценить размер своей ниши в целом, как осуществить максимальный охват аудитории, будут раскрыты все секреты написания
привлекательных рекламных объявлений, обучим работать с ценой за клик


 SEO продвижение — как заполучить заинтересованных посетителей на ваш сайт, как проанализировав сложность поисковых запросов, по которым необходимо осущуствить оптимизацию


 Баннерная и тизерная реклама — сколько и как палить, как правильно писать объявления, куда должна вести реклама

 Социальные сети — Facebook vs Вконтакте, какие преимущества есть в различных соц. сетях, какие существуют методы продвижения в соц.сетях, секреты успешных групп


Сайты купонных программ — для каких товаров и услуг это выгодно, как правильно работать с купонными сайтами, что вы можете предложить своим клиентам, избегаем подводных камней



2) Преимущества и недостатки

Что выбрать на старте - какие именно рекламные площадки подходят для начала собственного дела, где легко и быстро можно протестировать спрос и как с минимальными вложениями получить первую прибыль.


Что лучше для B2B/B2Cкакие площадки подходят для бизнеса, ориентированного на рядового потребителя и где им лучше всего представить свой продукт, как выйти на корпоративных клиентов и постоянно поддерживать с ними связь.


Сколько это стоитсколько вообще стоит платить за рекламу? сколько тратить эффективно и как рассчитать бюджет на продвижение? и естественно научимся тратить с максимальной отдачей!


Как продумать рекламную политикус чего начать, чем пользоваться в середине, и что подходит для крупного и состоявшегося бизнеса, как формируется информационное облако и как правильно продумать рекламную стратегию для вашего товара.



3) Анализ эффективности

Оценка посещаемости - какие факторы влияют на посещаемость, мы рассмотрим различные способы измерения эффективности в интернете, научимся делать выводы из статистики


Кто моя целевая аудитория? — какие поисковые запросы вводят люди, интересующие вас, верно ли были расставлены приоритеты, увеличиваем интерес


Как отслеживать поведение людей на сайте - что может оттолкнуть потенциального покупателя, какие аспекты привлекают посетителя больше всего, что можно предложить, чтобы задержать внимание


Как оценивать эффективность рекламы? — как выявить
плохие объявления, а что в вашей компании работает на отлично



В результате вы получите четкое представление о видах рекламы в интернете и сможете отслеживать эффективность различных методов рекламы, поймете, что вам действительно приносит деньги, а где вы теряете.

 

Вы получите те знания, с помощью которых будет доступно привлечение новых клиентов!

 

Ведет семинар: Максим Гаркавенко 

— партнер проекта «Бизнес-Молодость», генеральный
директор компании «Quality Internet Solutions».

Уже более 2х лет является бизнес-тренером. Автор курсов по увеличению продаж,
созданию бизнеса с нуля, созданиям продающийх сайтов, сео и social media marketing. Автор
единственного в России полного курса по продвижению в интернете с помощью контекстной
рекламы. Провел более 100 различных выступлений.


Специалист в области контекстной рекламы, SEO-продвижения, social media
маркетинга, медийной рекламы.

 

Дата: 9 декабря 2012

Время: 14.00-17.00

 

Участие в семинаре — 500 руб

 

Адрес проведения:  ул. Тверская, д. 4 (галерея Hyundai)

 

Обязательные условия для участия:

1) зарегистрироваться на мероприятие

2) разместить на своей странице соц. сети следующий текст: "Иду на семинар «Интернет — реклама и способы оценки её эффективности http://qis.timepad.ru/event/51047/

 

Телефон для справок: +7(926) 111-93-79 Екатерина

 

Обязательна регистрация и оплата онлайн!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше