Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У вас есть продукт, но вы не знаете как правильно его представить? Есть идея и вам интересно как ее можно продать с минимальными вложениями?
Цель семинара найти способ привлечения клиентов в интернете, подходящий именно Вам! Мы расскажем, как избежать ошибок, которые, как известно, дорого обходятся!
План семинара:
1) Виды рекламы:
Контекстная реклама — как оценить размер своей ниши в целом, как осуществить максимальный охват аудитории, будут раскрыты все секреты написания
привлекательных рекламных объявлений, обучим работать с ценой за клик
SEO продвижение — как заполучить заинтересованных посетителей на ваш сайт, как проанализировав сложность поисковых запросов, по которым необходимо осущуствить оптимизацию
Баннерная и тизерная реклама — сколько и как палить, как правильно писать объявления, куда должна вести реклама
Социальные сети — Facebook vs Вконтакте, какие преимущества есть в различных соц. сетях, какие существуют методы продвижения в соц.сетях, секреты успешных групп
Сайты купонных программ — для каких товаров и услуг это выгодно, как правильно работать с купонными сайтами, что вы можете предложить своим клиентам, избегаем подводных камней
2) Преимущества и недостатки
Что выбрать на старте - какие именно рекламные площадки подходят для начала собственного дела, где легко и быстро можно протестировать спрос и как с минимальными вложениями получить первую прибыль.
Что лучше для B2B/B2C — какие площадки подходят для бизнеса, ориентированного на рядового потребителя и где им лучше всего представить свой продукт, как выйти на корпоративных клиентов и постоянно поддерживать с ними связь.
Сколько это стоит — сколько вообще стоит платить за рекламу? сколько тратить эффективно и как рассчитать бюджет на продвижение? и естественно научимся тратить с максимальной отдачей!
Как продумать рекламную политику — с чего начать, чем пользоваться в середине, и что подходит для крупного и состоявшегося бизнеса, как формируется информационное облако и как правильно продумать рекламную стратегию для вашего товара.
3) Анализ эффективности
Оценка посещаемости — какие факторы влияют на посещаемость, мы рассмотрим различные способы измерения эффективности в интернете, научимся делать выводы из статистики
Кто моя целевая аудитория? — какие поисковые запросы вводят люди, интересующие вас, верно ли были расставлены приоритеты, увеличиваем интерес
Как отслеживать поведение людей на сайте - что может оттолкнуть потенциального покупателя, какие аспекты привлекают посетителя больше всего, что можно предложить, чтобы задержать внимание
Как оценивать эффективность рекламы? — как выявить
плохие объявления, а что в вашей компании работает на отлично
В результате вы получите четкое представление о видах рекламы в интернете и сможете отслеживать эффективность различных методов рекламы, поймете, что вам действительно приносит деньги, а где вы теряете.
Вы получите те знания, с помощью которых будет доступно привлечение новых клиентов!
Ведет семинар: Максим Гаркавенко
— партнер проекта «Бизнес-Молодость», генеральный
директор компании «Quality Internet Solutions».
Уже более 2х лет является бизнес-тренером. Автор курсов по увеличению продаж,
созданию бизнеса с нуля, созданиям продающийх сайтов, сео и social media marketing. Автор
единственного в России полного курса по продвижению в интернете с помощью контекстной
рекламы. Провел более 100 различных выступлений.
Специалист в области контекстной рекламы, SEO-продвижения, social media
маркетинга, медийной рекламы.
Дата: 11 апреля 2013
Время: 19.00-21.00
Участие в семинаре — бесплатное.
Адрес проведения: Стремянный пер, 36 (РЭА им. Плеханова)
Обязательные условия для участия:
1) зарегистрироваться на мероприятие
2) один человек может забронировать только один билет.
3) придти на мероприятие необходимо вовремя, опоздавшие не допускаются.
Наш сайт
Соц. сети:
Телефон для справок: +7(926) 111-93-79 Екатерина
Регистрация